Уважаемые петербуржцы!

   В эти трудные для страны дни борьбы с коронавирусом управляющая организация ООО «ЖКС № 3 Центрального района» продолжает работать. Все наши технические службы работают в штатном режиме. В усиленном режиме работает горячая телефонная линия и аварийная бригада. В увеличенном  объеме нам приходится вывозить мусор и бытовые отходы.

   Мы осуществляем мытьё парадных с применением дезинфицирующих средств, проводим обработку домофонов, дверных ручек, кнопок и панелей лифтов, перил и других контактных поверхностей. Просим вас соблюдать режим самоизоляции, а также  чистоту в парадных,  не оставлять на лестничных клетках пакеты с мусором.

 Сообщаем, что плата за коммунальные ресурсы не отменена.


   Чтобы не формировать задолженность и обеспечить бесперебойное и качественное обслуживание вашего дома, просим вас своевременно оплачивать квитанции за коммунальные услуги.

   За информацией о работе нашей управляющей компании вы можете обратиться по телефону 408-0-004 или написать на электронную почту 2713133@mail.ru, а также посетить наш сайт http://gks3cr.ru/

Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!

 

Десяти жемчужинам коллекции французской живописи рубежа XIX–XX веков посвящается цикл из десяти видеосюжетов. О портрете парижской актрисы Жанны Самари, созданном Пьером-Огюстом Ренуаром в 1878 году, рассказывает автор цикла – сотрудник Эрмитажа, кандидат искусствоведения Наталья Валентиновна Бродская.

В мире мало музеев, которые могут соперничать с эрмитажной коллекцией живописи Ренуара. Среди двадцати его картин есть все жанры, в которых он работал: пейзаж, портрет, живые сценки современной жизни и даже натюрморт и декоративное панно, которые не были характерны для творчества импрессионистов. Правда, натюрморт Ренуара – это никогда не «мёртвая природа». Чаще всего Ренуар писал цветы. Розы и жасмин на его полотнах кажутся живыми и трепетными. Написанные по заказу издателя Жоржа Шарпантье декоративные панно – это типично импрессионистические моменты современной жизни. Никто кроме Ренуара не оставил для потомков такой живой картины парижской богемы. Только в его живописи всё гораздо ярче, чем это было в жизни. Сын художника, кинорежиссёр Жан Ренуар, рассказывает: Ги де Мопассан упрекал Ренуара в том, что он смотрит сквозь розовые очки, на что Ренуар отвечал, что Мопассан видит всё чёрным. Литератор и художник жили в одной парижской среде, но писали её по-разному. Ренуар создал в живописи свой собственный мир, свой Париж. По его улицам ходят красивые люди. Солнце сияет в скромных садиках Монмартра. Даже когда Ренуар использует чёрную краску, она мерцает на его полотнах бесчисленными оттенками цвета. Ренуар – художник радости. Образ парижской актрисы Жанны Самари на его холсте – воплощение молодости, красоты, чисто парижской элегантности.

Благодарим за поддержку программы «От импрессионистов до Пикассо. Шедевры французской живописи в собрании Эрмитажа» Группу «СМП Банк».

 

https://vk.com/gks3centr?z=video-67940544_456240260%2F3f071e6be607a705f2%2Fpl_post_-67940544_53900


ООО "ЖКС №3 Центрального района" © 2020

^ Наверх